Виды и типы рекламных буклетов для продвижения бизнеса

В этой статье собраны все возможные варианты изготовления буклетов, каждый из которых вы сможете заказать в типографии «Штрих Ру». Данный вид изделий универсально подходит для рекламирования абсолютно любого вида бизнеса, что открывает широкие возможности привлечения новых клиентов и прироста доходов организации. Кроме того, различные виды и типы рекламных буклетов найдут множество способов размещения любого объема информации. Факты о вашей организации расположатся в аккуратно сложенных разделенных плоскостях большой страницы, при удачной верстке которых разобраться во многообразии содержимого будет проще простого!

Перейти к расчету стоимости изготовления буклета

В первую очередь буклеты разделяются на типы по способу подачи информации. Из них выделяют следующие:

  1. Рекламные — буклеты, которые раздаются на улице, в торговых центрах, у переходов метро и в прочих людных местах. Несут в себе информацию о товарах и услугах, выполняя продающую функцию;
  2. Информационные — чаще всего представлены на инфо-стойках у витрин с товарами. Такие изделия призваны продемонстрировать подробные знания о товарах, их особенностях и характеристиках. Также могут описывать услугу, но не являются при этом инструкциями по эксплуатации;
  3. Имиджевые — призваны создать положительное впечатление об организации, демонстрируя ее сильные стороны. В таких изделиях размещается информация о занятых местах в тех или иных конкурсах, благодаря чему потенциальный клиент запомнит ваш бренд;
  4. Почтовые — реализуются среди постоянных клиентов и партнеров организации, представляя собой не периодичные издания о специальных предложениях, акциях и новых товарах компании. Могут подробно описывать отдельную услугу,или рассказывать о линейке товаров организации.

В соответствии с типом изделия формируются и объемы предоставленной информации, а также число фактов на странице. Далее, следует разделение по видам сложения буклетов, представляющих достаточно обширное число способов придать изделию индивидуальность. Среди них:

  1. Сатфетка — способ, при котором все изгибы изделия направлены в одну сторону;
  2. Гармошка — чередование направлений изгибов, создающее всем известный внешний вид;
  3. Перекрестные сгибы — можно увидеть на буклетах с картой города. В этом случае линии изгибов пересекаются друг с другом, образуя крест;
  4. Перекидные фальцы — линия изгиба позволяет изделию сложиться надвое;

Если хотите сделать заказ, специалисты нашей компании примут к сведению все ваши замечания и пожелания относительно видов рекламной продукции и способах размещения на них информации. Кроме того, мы подскажем наиболее подходящий вариант конкретно для вашего заказа в рамках представленной вами концепции.

Только самые интересные предложения прямо к вам на почту!
Только самые выгодные и интересные предложения раз в неделю прямо к вам на почту