Как выбирают формы буклетов?

В этой статье мы расскажем, как определиться с формой буклетов при разработке макета рекламного изделия. Помимо описания форм изделий и способа их применения в рекламе, мы дадим несколько советов в связке с концепцией рекламной кампании.

Сегодня большинство компаний предлагают изготовление буклетов в необычных и креативных формах. Но всегда ли это положительно сказывается на рекламировании бренда, продукции или услуги? Неуместный креатив часто становится причиной маркетинговой ошибки, как и мнение, что буклеты обязательно должны быть прямоугольной формы. При выборе формы важно думать даже не о гармоничном балансе между традициями и инновациями, а о цели работы. Рассмотрим этот факт подробнее, выделив несколько простых правил для разработки дизайна изделия в целом:

  • Прежде чем вы узнаете о разнообразии форм изделий, ярких и заманчивых предложениях, вы должны четко определить идеологическую направленность рекламного изделия: информационный,продающий или имиджевый. Если цель состоит в том, чтобы дать исчерпывающую и наиболее полную информацию о товаре или услуге, то оригинальность и креатив в форме буклета могут быть излишни;
  • Форма должна соответствовать содержанию. Иногда уместно будет изготовить изделие, напоминающий подарочную открытку, и в целом придать изделию наибольшую торжественность. Например, если ваши товары или услуги продвигаются в рамках новогодней или предновогодней акции;
  • Рекламное изделие, нацеленное на формирование имиджа организации, должно нести в своем внешнем виде корпоративный дизайн и цвета, наряду с графическими и текстовыми материалами. Готовые шаблоны необычных форм изделия, которые предлагаются в каталогах типографий, могут не идти вразрез с вашей концепцией. Но правильным решением будет стремиться к уникальности.

Существует несколько наиболее распространенных и устоявшихся форм, которые компании всего мира используют в изготовлении рекламных буклетов. Они носят названия листовой, многостраничный и евробуклет. В рамках этих понятий понимают как форму, так и размер изделия. Отходя от квадратной формы изделия, можно выполнить необычные вырезы, формирующие индивидуальность в дизайне. Как выбирают формы буклетов:

  1. Листовой буклет отлично подойдет для небольшого числа фактов о вашей организации. Он состоит из листа с одной линией сгиба или фальцем - фальцованным сгибом для листов плотностью больше 170 г/кВ.м. Напоминающая открытку или книжечку, эта форма делает изделие похожим на обычную листовку;
  2. Евробуклет имеет форму, подходящую для помещения его в конверт стандартного европейского формата. Отличный вариант для оповещения об акциях и другой активности вашей компании. Является наиболее распространенной формой, включающей два изгиба или фальца на одной странице. Вы можете распространять такие изделия не только по почте, но и в людных местах, делая на краях и плоскостях вырезы любых форм;
  3. Многостраничный буклет подойдет для публикования наиболее полной информации о товарах и услугах. Изделия такой формы скрепляются пружиной или термоклеем. Чаще всего они носят больше информационный, нежели продающий характер, приближаясь в своем содержании к полноценным брошюрам, но сохраняя мобильность.

Зная эту классификацию, вам будет проще составить заказ конкретного тиража, но при необходимости вы всегда можете обратиться к специалистам нашей типографии “Штрих Ру” за подробной консультацией и помощью в составлении шаблонов изделия. Для вас работают опытные сотрудники, уже много лет являющиеся профессионалами своего дела. Мы составим и оформим заказ быстро, и поможем сделать все так, чтобы в итоге было качественно и недорого.