Как создается дизайн и оформление буклета?
Если вы задались вопросом, как создается дизайн и оформление буклета, значит, вы либо хотите приступить к работе самостоятельно, либо собрались грамотно дать задание специалисту типографии. В любом случае для начала вам необходимо определиться с несколькими основополагающими моментами.
Разработкой конечного внешнего вида изделия занимаются специалисты типографии, и для их работы будет полезно предоставить данные о концепции вашего рекламного мероприятия. Причем нет нужды в подробностях объяснять концепцию рекламирования и ваш взгляд на сегмент рынка. Для начала достаточно привести несколько фактов:
- Кто входит в целевую аудиторию потенциальных клиентов,для которых вы напечатаете буклеты;
- В чем будет состоять цель информации на его страницах;
- Какие графические материалы вы планируете использовать;
О последнем поговорим поподробнее. Этот вопрос должен быть освещен прежде решений о каком-либо определенном наборе фоновых цветов и общего тона. Если у вас уже есть изображения или графика, которые должны быть включены в содержание буклета, то их цвета станут определяющими для выбора общего оформления изделий. Картинки не должны конфликтовать и выделяться из общего изобразительного ряда, ведь это негативно скажется на первом впечатлении от вашей рекламы.
Перейти к расчету стоимости дизайна и печати буклета
Оптимальным решением будет создание всех фотографий, таблиц и прочего наполнения уже в ходе разработки дизайна и оформления буклета. Это дело может быть поручено и сторонним студиям, и вашим знакомым, однако, меньше всего времени будет затрачено при централизованной разработке всех аспектов создания изделий в стенах типографии «Штрих Ру». Так, вам не придется писать дополнительные трудовые задания, тратя свое время и рабочие часы.
Что касается указания целевой аудитории, учитывая все многообразие нюансов, профессиональные оформители руководствуются двумя основополагающими понятиями. Аудитория молодых людей в массе обращает внимание на яркие и креативные рекламные изделия. Взрослая аудитория,в свою очередь, предпочитает уделять внимание консервативному направлению стиля. Когда первостепенные вопросы вы обсудили, оповестите дизайнера о своем мнении по поводу следующих вопросов:
- В элементах оформления буклета вы хотите видеть минимализм или максимализм?
- Какое у вас предпочтение в цветах, если корпоративные цвета не ложатся в основу дизайна;
- Какие изделия других компаний вам понравились и что именно заинтересовало.
Некоторые из них решатся еще на первом этапе обсуждения макета рекламных изделий. Однако, благодаря нашим советам вы поймете, в каком направлении стоит мыслить при согласовании заказа. Остальные вопросы сотрудники нашей компании зададут вам самостоятельно, если содержание вашего рабочего задания не будет исчерпывающим.
Компания “Штрих Ру” заботится о своих клиентах, внимательно подходя к сотрудничеству и любым заказам. Мы поможем вам в принятии каждого сложного решения, и при необходимости возьмем большую часть инициатив на себя. Вам не придется долго разъяснять технические аспекты дела. Ваши идеи и пожелания будут услышаны, а остальное — работа профессионалов!