Как разместить информацию на рекламном буклете для успеха продаж

Несмотря на то, что сегодня десятки тысяч компаний на рынках разных отраслей трудятся над привлечением новых клиентов, далеко не все понимают, как правильно преподнести информацию потенциальному покупателю товара или услуги. В этой статье мы расскажем о том, как разместить информацию на рекламном буклете правильно и эффективно. Когда вы поймете, что важно в разработке дизайна рекламного буклета, вам будет гораздо проще оформить заказ и воспользоваться услугами специалистов нашей типографии «Штрих Ру». Итак, сразу к главному.

Для того чтобы размещенная на рекламном буклете информация была интересна потенциальному покупателю, вы должны соблюдать несколько простых правил:

  • Еще перед началом разработки дизайна вы должны четко очертить круг потенциальных клиентов, в руки которых, по вашему мнению, должен попасть буклет. Создайте характеристику целевой аудитории по полу, возрасту, вкусовым предпочтениям и т.д.;
  • Учитывайте тот факт, что ум потенциального клиента перенасыщен рекламной и другой информацией со всевозможных носителей;
  • Вместе с тем сегодняшняя публика привыкла к определенному сорту информации, который воспринимается лучше всего. Представьте, что информация в вашем буклете должна быть подобна еде за семейным столом;
  • Форма, в которой будут представлены факты о ваших предложениях, должна быть не только красивой, но и в достаточной мере культурной. За грамотность финального вида оформления буклета обязательно должен отвечать профессионал.

Продолжать можно и дальше, но сосредоточимся на уже изложенных фактах. В первую очередь на том, каким будет типичный представитель вашей аудитории. Если вы предлагаете товар или услугу для аудитории от 18 до 25 лет, то заострить внимание стоит на современном подходе к оформлению в последних тенденциях моды. Сделайте внешний вид буклета напоминающим те вещи, о которых говорят все. Это могут быть стили мобильных приложений, соцсетей и т.д. Если же фокус сосредоточен на старшем поколении, то внимание больше стоит уделить традиционным и понятным визуальным образам.

Само размещение информации на рекламном буклете должно гармонично сочетаться со всеми объектами на странице, соответствуя основополагающим графическим правилам, композиции. Важен и размер букв, и цельность текста. Приветствуется любое разбавление текстовых абзацев маркированными списками и небольшими изображениями. Что касается размера букв, от него зависит количество изложенных фактов на странице. Если ваш потенциальный потребитель с большей вероятностью обладает ухудшенным зрением, то символы текста должны быть крупнее и четче. Это простое правило легко нарушить в экспериментах с цветами и фоновыми изображениями.

Против перенасыщения ума человека информацией отлично работает правило минимализма в цветах и схожести с внешним видом чего-то знакомого и привлекательного. Причем не стоит думать, что девушки на обложки станут единственным решением задачи. Хитростей в этом вопросе достаточно много, и специалисты нашей типографии владеют обширным набором таких знаний в совершенстве. Поэтому вам достаточно иметь те знания, которыми вы уже обладаете, чтобы размещение информации на буклете с рекламой в сотрудничестве с нашей компанией было выполнено с высокой эффективностью.

Только самые интересные предложения прямо к вам на почту!
Только самые выгодные и интересные предложения раз в неделю прямо к вам на почту