Грамотное создание рекламных листовок

В этой статье мы расскажем вам про грамотное создание рекламных листовок, в соответствии с универсальными для различных направлений бизнеса критериями оценки качества изделия.

Концепция

В самом начале создания макета изделий вы должны четко понимать, что конкретно вы хотите донести до потребителя. Если это новая акция вашего магазина или вечеринка в клубе, послание должно быть воплощено в рамках одной хорошей идеи. Например, выступление известного артиста. В заглавном послании при этом написано его имя или название коллектива. С меньшим акцентом внимания можно сообщить об остальных участниках или программе вечеринки. В сообщении не должно фигурировать лишней информации о месте проведения, например, какие вечеринки у вас проходят в другие дни.

Наполнение

Одна из распространенных ошибок в создании рекламной листовки — желание вкратце изложить множество фактов о своей организации или действующем предложении. Стремясь сократить страницу текста, если вы уже пошли по пути максимализма, стоит обратить внимание не на исключение слов и краткие формулировки, а на число отдельных изложенных фактов. Помните, что текст на листе должен содержать непросто короткое сообщение, а быструю информацию. Это значит, что при первом же взгляде на рекламный лист человек должен воспринять суть послания. Например, в этом абзаце изложено три факта, но они дополняют друг друга и формируют единое послание.

Рассчитать стоимость листовок

Факты

Как уместить достаточное число фактов в содержании текста рекламной листовки, таким образом, чтобы послание воспринималось при первом же взгляде на нее? Заглавная фраза, написанная для привлечения внимания крупным шрифтом, должна сразу же давать понять — что вы предлагаете. Когда человек заинтересован, он бегло осматривает все содержимое страницы. Ее текст должен в каждом предложении нести законченное послание, исходя из которого человек сразу захочет пойти и воспользоваться вашими услугами или посетить заведение. Каждое следующее предложение содержащимся фактом должно дополнять информационный посыл, усиливая его привлекательность.

Оформление

Графическое оформление листовок неразрывно связано с текстовым сообщением единой концепцией. Как и в случае с оперированием фактами в тексте, картинки, фотографии и стилистика оформления должны дополнять собой единую концепцию. Ведь если на пригласительном билете вы разместите фотографии замечательных столов в своем заведении, потребитель может сбиться с толку, не предлагают ли ему купить очередной предмет интерьера.

Ценность

Для того чтобы сразу же не отправиться в мусор, листовка должна сама по себе нести какую-то ценность. Своим рекламным мероприятием вы можете не только оповещать потребителей о проводимых акциях, но и передавать вместе с листовкой эксклюзивную возможность получить больше выгоды. Это может быть больший процент скидки или возможность получить подарок с покупкой.

Всеми описанными знаниями в совершенстве владеют специалисты компании "Штрих Ру". Обратитесь за консультацию в нашу типографию, и вы не только узнаете больше, но и сможете вложить деньги с наибольшей выгодой для своего бизнеса.

Только самые интересные предложения прямо к вам на почту!
Только самые выгодные и интересные предложения раз в неделю прямо к вам на почту