Эффективная листовка: какая она

Раздача рекламных листовок является самым простым и достаточно действенным способом привлечения новых клиентов и поддержания своего брендового имени на слуху. Но как оценить эффективность листовок прежде, чем они войдут в тираж и будут раздаваться потенциальным потребителям? Ведь от средней полезности одного экземпляра на тираж рекламных изделий зависит ваша итоговая прибыль. В этой статье вы узнаете, как создается эффективная листовка, способная привлечь внимание, и донести информацию до человека.

Рассчитать стоимость листовок

1. Концепция

Задайте себе вопросы: «Зачем нужна ваша компания?», «Какую пользу она может принести обществу?», «Кому конкретно она принесет пользу своей работой?». Грамотный руководитель всегда знает ответы на эти вопросы. Ими и нужно руководствоваться при создании концепции рекламного мероприятия, для которого вам понадобятся рекламные изделия.

2. Оформление

Для того чтобы реклама привлекала людей из целевой аудитории, вам нужно оформить ее в традициях рекламы вашего рыночного сегмента. Посмотрите, как оформляют листовки другие организации, трудящиеся в вашем направлении деятельности. Внимание заинтересованного в этом направлении человека сразу привлечет знакомое оформление, ассоциирующееся с тем, в чем он сейчас нуждается. При этом важно соблюдать общие оформительские правила, присущие созданию эффективных листовок.

3. Содержание

Листовка должна содержать быструю информацию, а не сколько-либо громоздкий текст. Это значит, что верстка всех напечатанных элементов позволит человеку при первом же взгляде на страничку с рекламой понять максимум представленной информации. Для этого нужно расставить акценты на заголовке и полезных свойствах рекламного листа. Например, на названии акции и выгоде предложения в процентах или рублях. Чем меньше текста вам понадобится, чтобы объяснить человеку суть вашего предложения, тем эффективнее будет листовка.

4. Название

Интерес к вашему рекламному листу будет во многом зависеть от того, как вы его назовете. Если в части оформления будут напечатаны слова пригласительный билет или дегустационный талон, то он сразу же станет на порядок нужнее человеку. В данном случае дословно работает правило «Как корабль назовешь — так он и поплывет».

5. Польза и ценность

Обычная реклама, как правило, не приносит пользы взрослому платежеспособному человеку. Она лишь отнимает время. Даже если человек машинально возьмет листок из протянутой руки промоутера, велика вероятность того, что он просто выбросит его. Но если лист будет непросто носить «полезное» название, но и будет нести ценность сам по себе, то шансы на эффективность рекламного мероприятия стремительно возрастут. Вы можете распространять листовки в качестве купонов на скидку или при ее предъявлении дарить подарки.

6. Выгода клиента

Листовка должна демонстрировать определенно выгодное предложение, а не очередной вариант в альтернативу конкурентам. Кроме того, эффективная рекламная листовка сообщает информацию, которую можно использовать прямо сейчас, а не через месяц.

Только самые интересные предложения прямо к вам на почту!
Только самые выгодные и интересные предложения раз в неделю прямо к вам на почту